Четверг, 28.03.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS

     МКОУ ООШ мкр.Каринторф

Меню сайта
Телефон доверия
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по Программе ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной игровой деятельности детей, использование образовательных технологий деятельностного типа, организацию совместной и самостоятельной деятельности детей. Содержание материально-технического обеспечения соответствует требованиям приказа № 2151 от 20.07.2011 года «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и перечню игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Развивающая предметно – пространственная среда детского сада

В дошкольных группах созданы условия для развития ребёнка, его позитивной социализации, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и видам деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию различных образовательных программ, учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность и возрастные особености детей. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, материалами,  в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.   Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Помещения оснащены необходимым оборудованием и мебелью. Предметно – развивающая среда соответствует: • требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13; • требованиям пожарной безопасности; • требованиям охраны труда; • требованиям ФГОС ДО.

Предметно — пространственная среда включает в себя соблюдение следующих принципов:

• вариативность; • полифункциональность материалов; • педагогическая целесообразность; • трансформируемость; • безопасность. Предметно- пространственная среда способствует организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной). Оборудование отвечает санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Пространство групп организовано в виде разграниченных зон, уголков,  оснащенных достаточным количеством развивающих материалов, книг, игрушек, материалов для творчества и т.д. Все предметы доступны детям и позволяют педагогу организовывать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей. 

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования обеспечивают:

• игровую, познавательную, исследовательскую, творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с природными материалами • двигательную активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; • эмоциональное благополучие детей; • возможность самовыражения детей.

Развивающая предметно — пространственная среда группового помещения является частью образовательной среды детского сада.

В соответствии с ФГОС ДО среда обеспечивает и гарантирует: • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия, формировать и поддерживать положительную самооценку, уверенность в собственных возможностях; • максимальную реализацию образовательного потенциала пространства детского сада и группы; • построение вариативного развивающего образования, возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности; • создание условия для ежедневной трудовой деятельности и самообразования, профессиональное развитие педагогических работников.

Гибкое зонирование пространства предполагает наличие различных пространств (зон, уголков, стендов) для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности. Зоны трансформируемы в зависимости от образовательных задач и индивидуальных особенностей детей.

Развивающая  предметно — пространственная среда  помещений групп детского сада

Уголки в группах: • уголки для сюжетно-ролевых игр Посмотреть; • книжный уголок; • уголок природы; • спортивный уголок; • зона для учебных занятий Посмотреть; • выставка детского творчества Посмотреть; • уголок продуктивной деятельности и самостоятельной деятельности;• игровой уголок со строительными материалами Посмотреть; • музыкальный уголок; • уголок ЗОЖ и ОБЖ .

Объясняем РФ
Прием в 1 класс!
ГИА
Портал ЕПГУ
Профтест
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Посещение сайта

Каринторф © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz